Возврат НДС (Tax free)

Все товары, которые продаются в Европе, облагаются налогом на добавленную стоимость (НДС). Будучи не резидентом Италии или любой другой страны Евросоюза, вы можете при выезде из ЕС получить возврат денежных средств в размере этого налога.

Возврат НДС наличными в аэропорту Фьюмичино

Пассажир, вылетающий из Терминалов 1 и 3  со сдаваемым багажом, на стойке регистрации должен сообщить работнику о необходимости оформления возврата НДС (tax free), далее он регистрируется на рейс, после чего получает от сотрудника аэропорта посадочный талон и багаж с биркой. возврат ндс в аэропорту Фьюмичино Далее пассажир проходит в офисы таможенного контроля, расположенные в Терминале 1 и 3 до предполетного досмотра, предъявляет товар, на счете-фактуре ставится печать и багаж сдается на ленте, расположенной рядом с офисами таможенного контроля.

Пассажир, вылетающий из Терминала 3, проходит предполетный досмотр и обращается в офисы возмещения НДС, где ему возвращается НДС (зона выхода на посадку E).

Пассажир, вылетающий из Терминала 1, не может немедленно получить возмещение НДС, так как офисы возмещения НДС находятся только в зоне выхода на посадку E, но он может отправить счет-фактуру с печатью или обратиться за возмещением в другом аэропорту.

Пассажир, вылетающий с ручной кладью, может ставить печать только в офисах таможенного контроля после предполетного досмотра в зоне выхода на посадку E и Терминале 3 после предполетного досмотра. Невозможно поставить печать в офисах таможенного контроля Терминала 3 до предполетного досмотра.

Пассажир, вылетающий с ручной кладью из зон выхода на посадку D и B, может поставить печать таможни в зоне после предполетного досмотра Терминала 3 и отправить счет-фактуру, опуская в почтовый ящик, или же обратиться за возмещением в другом европейском аэропорту.

Пассажир, вылетающий со сдаваемым багажом в зоне выхода на посадку D, может поставить печать таможни в зоне до предполетного досмотра Терминала 3.

Почтовый ящик для возмещения НДС в Терминале 3 до предполетного досмотра

Здесь пассажир может отправить счет-фактуру или вручить ее работнику офиса, при этом возмещение НДС осуществляется только на кредитную карту, международным банковским чеком, отправляемым на домашний адрес, или зачислением на расчетный счет.

Порядок возмещения

Для получения возмещения пассажир из стран, не входящих в ЕС, должен предъявить в офисе компании по возмещению НДС счет-фактуру с печатью таможни и паспорт. Таможня проверяет правильность составления счета-фактуры.

В счете-фактуре указана сумма НДС и сумма, подлежащая возмещению клиенту. Эта сумма зависит от соглашений, заключенных определенной компанией по возмещению НДС с магазинами, и является базой для расчета комиссионного процента за операцию.

Пассажир может выбрать один из следующих способов возмещения: наличными (в иностранной валюте или в евро), зачисление на кредитную карту, банковский чек, отправляемый по почте, зачисление на расчетный счет.

Возмещение осуществляется только лицу, на имя которого выписан счет-фактура.

Пассажиру с ручной кладью или со сдаваемым багажом, конечным пунктом назначения которого является страна, не входящая в ЕС, при его остановке на один день в европейской стране печать на счете-фактуре ставится в последнем европейском аэропорту.

Печать на счете-фактуре ставится только если на посадочном талоне пассажира предусматривается посадка на рейс в тот же день.

Например:

Рим-Москва – печать ставится
Рим-Мюнхен-Москва – печать ставится только если пассажир вылетает из транзитного аэропорта в тот же день.